Исторический автомобиль производства АЗ «Урал» восстановлен в Смоленске накануне очередной годовщины со дня выпуска первого грузовика
В Смоленске силами Смоленского автотранспортного колледжа имени Е. Г. Трубицына отреставрирован раритетный автомобиль «УралЗиС-355» — продукция автомобильного завода «Урал» («Группа ГАЗ»). Автозавод оказал активную поддержку при восстановлении исторического грузовика.
В восстановительных работах приняли участие энтузиасты — студенты, мастера, преподаватели и водители колледжа. Автомобиль был найден в одном из районов Смоленской области на частном дворе. Грузовик практически состоял из одной рамы: уцелели лишь мосты, элементы двигателя, передняя часть кабины.
Автомобильный завод «Урал», с конвейера которого сошел «УралЗиС–355», оказал активную поддержку: специалисты конструкторской службы предприятия предоставили техническую документацию: чертежи кабины и кузова, автомобиля, каталог запасных частей, руководство по эксплуатации. Кабину и кузов энтузиасты колледжа восстанавливали самостоятельно по габаритным размерам.
Руководитель колледжа Юрий Ященко в письме поблагодарил генерального директора АЗ «Урал» Виктора Кормана и главного конструктора предприятия Игоря Смирнова за оказанную помощь в восстановлении заслуженного «ветерана».
Модернизированный базовый автомобиль «УралЗиС–355» выпускался на Уральском автомобильном заводе с феврале 1956 года. В модели были применены многие узлы шасси с опытного «УралЗиС–353». Номер «355» был присвоен очередной модификации по индексу двигателя. Новый автомобиль оснащался усовершенствованным двигателем «УралЗиС-355» (5555 куб. см,
В настоящий момент раритетный грузовик «УралЗиС–355» находится в технически исправном состоянии. Автомобиль совершает пробные поездки по смоленским дорогам.
8 июля автомобильный завод «Урал» отметит 63–ю годовщину со дня выпуска первого уральского грузовика. Первый из них — «ЗИС–5В», «легендарный «Захар», выехал за ворота родного предприятия 8 июля 1944 года.
Следующая новость: АЗ «Урал» отметил лучших работников предприятия крупной денежной премией.
![Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм) 4320-2304013 Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм) 4320-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
![Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007 Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01 Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони